четверг, 16 января 2020 г.

семчев похудел 2019




Поначалу я не испытывала особой уверенности, бродя в продуктовом магазине вдоль прилавков и покупая кудрявую капусту, зелень и лук-порей, семена подсолнечника, грецкие орехи и кешью, изюм, финики и гранаты, грибы разных видов. Однако в течение всего нескольких дней я стала более внимательной и энергичной – «туман» в голове и «недомогание», так долго существовавшие в моей жизни, казалось, начали проходить.

Когда в конце августа я приняла решение перейти на новый стиль питания, я весила 75 килограммов. Мой первоначальный план состоял в том, чтобы придерживаться высокопитательного метода питания до своего дня рождения, который ожидался в конце ноября. Но я довольно быстро поняла, что встала на изменивший мою жизнь долгосрочный путь питания, при котором вся еда нацелена на исцеление и благополучие. Я была поражена тем, как мало до этого знала о питании. Я знала о преимуществах физических нагрузок, но понятия не имела о том, что пища может быть лекарством, давая моему телу жизненно необходимую энергию. Мне нравится то, что я ем для защиты своего тела от всевозможных заболеваний, и это помогает мне убедиться, что я смогу жить здоровой, полноценной жизнью даже в пожилом возрасте.

Рафинированные углеводы – не единственные вещества, повышающие уровень инсулина. Тем же самым свойством обладает высокобелковая еда типа мяса. Некоторые продукты вызывают более сильную инсулиновую реакцию, чем предполагает их собственная гликемическая нагрузка. Этот эффект называется инсулиновым индексом продуктов. Когда вы смешиваете животные продукты и растительные масла с сахаром или белой мукой, уровень инсулина в крови у вас подскакивает еще выше. Например, тарелка жареной курицы и бисквитов с точки зрения гормонов опаснее просто бисквитов.

За исключением картофеля, натуральные цельные растительные продукты не имеют высокой гликемической нагрузки. По большей части натуральные продукты не создают повышенного уровня глюкозы и инсулиновой реакции, хотя я советую все-таки избегать употребления белого картофеля. А если у вас имеется серьезная степень ожирения или диабет, я также рекомендую сократить потребление коричневого риса, пшена и даже сладкого картофеля, так как считается, что гликемическая нагрузка данных продуктов равна 20 и выше. Дело не в количестве углеводов, а в их в качестве, которое может нанести вам вред. Низкокачественные углеводы, как правило, рафинированные и имеющие высокую гликемическую нагрузку, калорийны и испытывают дефицит защитных антиоксидантов. Такие обработанные продукты вызывают привыкание и способствуют накоплению жира сверх своей калорийности в связи с эффектом стимуляции выработки гормонов. Тяжелая диета из низкокачественных углеводов способствует ожирению и обменным нарушениям в организме.

Источник: семчев похудел 2019

Выбор редакции: диета два

Комментариев нет:

Отправить комментарий