среда, 8 января 2020 г.

диета магги меню на 4 недели




Отец в детстве (помню как сейчас).

- Надьку аппетитом Бог не обидел.

(Горечь  Хочу, чтобы сегодня отец гордился мною).

Школьная подруга.

- А какая у тебя была фигура, какая талия, тебя можно было перехватить двумя ладонями

- Важно не то, что имела, а то, что не смогла сохранить.

(Вина перед самой собой, почему такое долгое время была так безразлична к себе к своему телу Желание, что-то кардинально менять в жизни, в отношении к себе в первую очередь).

Однокурсница, одна из лучших подруг (встретились в Москве после 15 лет).

- С тобой только о работе и можно разговаривать.

(Сомнения. Обокрала меня что ли та работа, которой отдано столько сил и времени? И стройность потерялась куда-то и я перестала быть интересной в общении. А что дальше то, опять по накатанной работа – дом – работа. Ни детей, ни близкого человека  Хочу стать интересной во всех отношениях женщиной, поменять имидж, найти увлечение).

Бывший муж постоянно.

- Втягивай живот, распустила!

Я (про себя):

- До замужества у меня живота не было. Качественно выполнял бы свои

супружеские обязанности, может и не было бы сейчас.

А однажды не выдержала и все высказала:

- Устала я, после такого секса один зуд да жор.

И начался для меня ад.

(Обида, злость, сексуальная неудовлетворённость  Хочу, чтобы смогла задать ему вопрос: «А заслуживаешь ли ты меня?». Хочу быть уверенна, что при желании расстаться с ним, одна не останусь, смогу найти более достойного мужчину)

Муж.

Сидя на диване в зале и глядя как дочь примеряет новую кофточку у зеркала.

- Когда-то и у твоей мамы такая талия была…

Прохожу мимо, слышу его замечание, не обращаю внимание сначала, а после три дня вспоминаю услышанные слова.

(Самоуверенный нахал!  Я тебе еще такую « маму» покажу!).

На лыжной прогулке.

Муж свернул с лыжни, пошел по насту, я за ним и провалилась по пояс. Обошлось шутками, смеялись вызволяя «бегемота из болота», а за смехом слезы прятались.

(Огорчение, сомнения - «а пара ли я ему?», муж по-прежнему интересный мужчина, не смотря на возраст подтянутый спортивный  Хочу, чтобы как и раньше шли вместе нога в ногу по жизни и чтобы не у кого даже сомнения не возникало, что он мой муж, мой любимый мужчина)

Источник: ввв

Возможно вас заинтересует: что кушать на диете

Комментариев нет:

Отправить комментарий